вторник, 16 апреля 2013 г.

миник для девочки Сонечки

привет.
я сегодня со своим новым творением    -  это миник для замечательной маленькой девочки Сонечки(моя племяшечка).
расскажу небольшую предысторию того как, когда и почему.....

Вчера, как обычно, листая странички своего любимого СКРАПИКА наткнулась на миник хорошей девочки dream-13 и...............................................понеслась. загорелось так, что прям сил нет. В комментариях к альбому была ссылка на мастер класс . Перекопав все свои закрома я нашла подходящую, на мой взгляд, бумажку и принялась мастерить. В общем 3-4 часа непрерывной работы и........................... та дам..................миник готов. Дался конечно он мне не легко. Мой первый ). 
не удержалась. Сфотала и выставила на скрпике

в итоге вот что у меня получилось













4 комментария:

  1. очень красиво! я тоже на Скрапике вдохновилась:) правда не так шустро))) до планирую в ближайшее время сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. мне приятно.он у меня первый сделанный до конца. все остальные в процессе - ну никак.

      Удалить
  2. очень красиво получилось, разделители в виде пуговок прикольно смотрится! Я вот так начала делать миник для дочки и никак закончить не могу, руки не слушаются))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе скорость! Открою секрет - свой я делала 1,5 недели, правда урывками и по вечерам)) Умничка - здорово придумала как крепить боковушки, чтобы они не открывались.

    ОтветитьУдалить